Использование карбоновых материалов

Одной из самых широких областей использования карбона является авиационное строение. В нём начали вытесняться традиционные алюминиевые и титановые элементы. Авиационные конструкторы были одними из самых первых людей, которые смогли отыскать перспективные стороны карбонового вещества.

Такие открыватели работали в области обороны промышленности. К примеру, новейшие российские истребители Су-47 с Т-50 используют пластиковые с карбоновыми веществами, которые были компонентами крыльев и фюзеляжей, они описаны подробнее здесь. Ширина использование карбона начинает расти в самолётах, которые предназначены для перевозки пассажиров. В данном случае уменьшается расходное количество топливных материалов и увеличивается способность поднимать более тяжёлый груз. 

И правда, многие лайнеры имеют фюзеляж, который на пятьдесят процентов состоит из определённых компонентов с основой углеродных элементов. Благодаря этому выходит экономия топливных материалов в двадцать процентов. Не стоит забывать о такой области использования карбона, как строение кораблей. Причиной его применения является той же. При этом соотноситься прочность и вес, что жизненно важно для условий морской суровости. Не смотря на это, данный материал может обеспечить прочность кораблей от ударных нанесений.

Самой широкой известной областью применений карбоновых материалов является автомобилестроение. При начале интерес к этому элементу вызвал у специалистов в конструктивной сфере благодаря прочным и лёгким способностям. Особенно сильно запомнилось использования карбона болидами «Формулы-1». Результатом оказалось снижение весовых характеристик у многих автомобилей, которые предназначены для гонок. Джон Бернард, который является инженером великобританской машинной фирмы производителей McLaren, в первый раз изготовил кузовные детали из волокон с наличием карбона. Дело было в начале восьмидесятых голов. Результат оказался увеличением скоростных характеристик, благодаря чему его гоночная команда смогла занять первые места.

Правда, для того, чтобы быть одним из самых быстрых автомобилем, необходимо совершить немалые затраты. Причиной этому является совершенно немаленькая стоимость пластиковых материалов с элементами карбона, которые имеют ручное изготовление. Карбоновая ткань, которая имеет особое плетение, выкладывается в специальные формы литья. После этого совершается соединение с помощью полимерных составов. Последний этап заключается на определённой обработке с высокими температурами и давлением. Это стало причиной длительного использования карбоновых элементов только в гоночных автомобилях. Не стоит забывать и о моделях премиум-класса. Был совершён выпуск целых серийных моделей, которые имеют составные части с пластиковыми и карбоновыми элементами.

Понедельник, Февраль 27, 2017
  • Бригады сварщиков

    Заполните заявку на предоставление сварщиков.

    узнать больше
  • Реестр персонала

    Проверить аттестацию НАКС по ФИО или номеру аттестата.

    узнать больше
  • Виды аттестации

    Виды аттестации НАКС с рашифровкой по пунктам.

    узнать больше
  • Центры аттестации

    Найти аттестационный центр в вашем регионе.

    узнать больше
ООО "Профиль", 426000 г. Ижевск, пр, Дзержинского д. 2, Тел.: +7 (3412) 97-05-79, 666-953 (факс) info@profilgp.ru