Водоотводы на дорогах

Водоотводы на дорогах были осуществлены системой кюветов как наиболее надежной при наличии сильной засоренности дорог мусором и грязи; эти условия заставили также в местах пересечения кюветов отказаться от укладки труб и устраивать вместо них временные деревянные мостики. К 1 мая 1951 г. в основном было закончено сооружение временных дорог; протяженность их составила 33 км. Общая стоимость временных дорог, построенных до 1 мая 1951 г., составила 10 900 тыс. руб., или на 1 ткм перевозимых грузов (при среднем расстоянии 1,5 км) около 30 коп. Содержание дорог, включая очистку снега и противопаводковые мероприятия, составило на 1 ткм около 10 коп. Опыт показал, что временные дороги с бетонным покрытием толщиной 18-20 см на песчаном основании слоем 25 см при ширине проезжей части 7 м и замощенных обочинах шириной по 1,5 м вполне выдерживают напряженное грузовое движение. В покрытие можно укладывать бетон марки не ниже 170 на крупном щебне, при обязательном уплотнении бетона вибрированием. Процесс строительства такой дороги легко механизировать, не привлекая к нему рабочих высокой квалификации.

Среда, Июль 26, 2017
  • Бригады сварщиков

    Заполните заявку на предоставление сварщиков.

    узнать больше
  • Реестр персонала

    Проверить аттестацию НАКС по ФИО или номеру аттестата.

    узнать больше
  • Виды аттестации

    Виды аттестации НАКС с рашифровкой по пунктам.

    узнать больше
  • Центры аттестации

    Найти аттестационный центр в вашем регионе.

    узнать больше
ООО "Профиль", 426000 г. Ижевск, пр, Дзержинского д. 2, Тел.: +7 (3412) 97-05-79, 666-953 (факс) info@profilgp.ru